Обслуживание оборудования

Не на всяком современном предприятии существует своя служба КИПиА, зачастую надеются на одного электрика-электронщика. Но, в случае серьезных неприятностей с электроникой, приходится искать сервис-службы фирмы-поставщика и отвозить блоки или платы на ремонт (или отправлять за границу). Если оборудование на гарантии, это еще терпимо, хотя сроки простоя - потерянные деньги. А если оборудование эксклюзивное, сервис-центра у фирмы-изготовителя в России нет, гарантия кончилась, то, помимо потерь от простоя, возникают и большие затраты на транспортировку, таможенные услуги, ремонт и еще,еще,еще... Зачастую приходится покупать новые блоки взамен вышедших из строя. Был бы свой мощный отдел КИПиА, во многих случаях, неисправности можно было бы устранить своими силами. Но, пока гром не грянет...

Выход - заключить с нашей фирмой Договор на обслуживание оборудования. За разумную ежемесячную плату (гораздо меньшую, чем затраты на содержание своей службы КИПиА) мы будем всегда на страже работоспособности Вашей электроники. Перед заключением Договора мы обследуем Ваше оборудовани, выявим "узкие" места, дадим рекомендации по поводу требуемого ЗИПа. Что-то сломалось - в течение 24 часов наши специалисты локализуют неисправность, выяснят причины ее возникновения, устранят неисправность на месте или проведут замену блоков, если они есть в ЗИПе. А если нет, отвезут блок в нашу лабораторию, где отремонтируют и вернут в состав оборудования в самые короткие сроки.

Как показывает практика, в течение 4-6 месяцев после заключения Договора на обслуживание оборудования количество вызовов к Заказчику постепенно уменьшается, т.к. мы устраняем не только неисправности, но и причины их возникновения (нам это выгодно) . На некоторые обьекты мы теперь приезжаем раз-два в месяц, проверить, все ли в порядке, провести регламентные работы (пыль протереть) :-), поскольку неисправностей не возникает по нескольку месяцев. И Заказчик доволен, нет простоев, и мы - хорошо поработали, всех "блох" выловили. Так что, если хотите, чтобы Ваше оборудование работало как часы, обращайтесь, будем сотрудничать.

Стоимость абонентской платы за обслуживание определяется количеством и сложностью оборудования, а так же годом выпуска, т.к. очень старое оборудование требует постоянного ухода.